Интервью Марка Бомонта с Muse о новом альбоме – Часть 1

Отправлено 6 декабря 2012 автором admin в категорию Интервью и статьи про Muse

НОВЫЙ АЛЬБОМ – ЭТО МЫ, ЗАДАЮЩИЕ ВОПРОС: “ФАК! КУДА ЖЕ НАМ ТЕПЕРЬ ОТСЮДА ДЕВАТЬСЯ?”
После борьбы с алкоголизмом и с американскими папарацци Muse наконец-то вернулись. К их списку глобальных проблем теперь добавились банки, права на частную собственность и будущее человечества. Марк Бомонт усаживается поудобнее рядом с девонским трио для того, чтобы услышать все об их самом необычном альбоме.
Сегодня для вас – первая часть данного интервью.

Интервью Марка Бомонта с Muse о новом альбоме - Часть 1
Muse.

 

1-ый закон мьюзодинамики: постижение великого концепта.
“Мы вроде как анархисты Вселенной,” – говорит Мэтт, сидя на террасе закрытого клуба в Шоредиче и рассуждая об упадке, к которому пришло человечество. – “Вот мы кто”.
Энергетический кризис. Рост океанов. Безумный ажиотаж на фондовых рынках, дикая борьба за деньги, топливо и земли. Неистовая решимость выжить – во что бы то ни стало, не важно, что все усилия тщетны. Окончательная смерть планеты. Человечество здесь выступает в роли этаких межгалактических Sex Pistols, плюющих в лицо законам физики. Все это закручено в грандиозную поп-оперу, здесь сплелись песнопения рабов и укуренный рок 80-х, фанк а-ля Принс и нечто в стиле Skrillex, исполняющего “Faith” Джорджа Майкла.
На сегодняшней повестке дня – шестой альбом Muse “The 2nd Law”, приключенченский, смелый и мрачный.
“Каждый раз, как я включал новости, пока мы писали альбом, там была эта бесконечная болтовня о кризисе европейских банков,” – вспоминает Мэтт. – “Все новостные программы, кажется, помешались на росте кризиса. У них там эта новая парадигма развития, которую, кажется, приняли; каждый об этом треплет, все политики и корпорации, и никто, похоже, не понимает, что наша планета уж не настолько велика! Меня тошнит от этих разговоров, и я хотел бы знать, что на самом деле происходит!”
“Я увлекся чтением про энергию. Второй закон термодинамики говорит, что энергия должна постепенно уменьшаться, – в наших телах, на планете, на солнце и так далее. Но, похоже, что жизнь – человеческая и вообще любая – прет прямо против этого! Таким образом, альбом – это мой внутренний конфликт. С одной стороны, мы восславляем эту силу, но также задаемся вопросом: “Фак, и куда же теперь?”
Так вот почему эта пластинка, уже не в первый раз, уводит тебя куда-то в сферы абсурдного при попытке сделать его более грандиозным, безумным и истеричным?
“Точно,” – соглашается Мэтт. – “На паре треков, вроде “Supremacy” и “Survival”, мы дошли до абсурда. Альбом представляет мой собственный внутренний конфликт в этой области. Но в то же время мы хотим, чтобы все, что мы делаем, способствовало нашему росту”.

2-ой закон мьюзодинамики: затянутое ожидание.
Muse поднаторели в создании интриги и в том, что касается погружения фанатов в свой мир, – они выпускали треки по частям, бросив клич в интернете о “поиске сокровищ” (поклонники искали записанные на флэшку фрагменты песни в разных городах мира), они оставляли секретные шифры в сетлистах – и нынешний процесс записи альбома в этом смысле исключением не стал. Фотки студийных сессий, когда группа записывалась с духовым ансамблем, выкладывались в Твиттере. Ходили слухи о том, что Крис Уолстенхолм, оправившийся от алкогольной зависимости, вдруг взял и сам написал весь альбом. Затем вышел трейлер, отрывок “The 2nd Law Part One: Unsustainable”, который многих убедил в том, что на новом альбоме группа погрузилась в дабстеп.
“Не думаю, что кто-то до нас делал такое (трейлер). Где-то через три дня после нас Killers тоже выпустили трейлер,” – говорит Крис. – “Мне не кажется, что одной песней можно представить всю пластинку в целом. И мы решили – давайте поместим в трейлер самый из ряда вон выходящий фукин фрагмент! Я думаю, это довольно забавно, такая дабстеповая фигня – ведь у нас всего пара треков с отголосками дабстепа. Было очень смешно наблюдать за общей паникой – Muse превратились в дабстеповую группу!”
“Где-то в октябре в Кэмдене мы пошли посмотреть на Skrillex,” – говорит Дом Ховард. – “Пришли и такие: “Ни фига ж себе, насколько тяжело!”. Нам очень понравилось. Это было похоже на совершеннейший металл-концерт, народ устраивал “круги смерти”, слэмился вовсю. Я такой реакции на электронную музыку раньше не видел. Мы вдохновились этим и создали “…Unsustainable”.
“Часть того дабстепа или бростепа, пришедшего из Америки, просто захватывает воображение,” – говорит Мэтт. – “Теперь мошпиты устраивают не под гитары, а под ноутбуки. Этой песней мы хотели проверить – можем ли мы бросить вызов ноутбуку? Создавая что-то такое, дабстеповое, мы пытались понять, возможно ли делать такую музыку с помощью настоящих инструментов. Мы хотели спросить – способны ли рок-группы соревноваться с тем, что делают эти парни”.
Релиз официальной олимпийской песни “Survival” тоже внес раскол в фанатские ряды своей грандиозностью – тут вам и брит-поп парикмахерская, и хор римских рабов-гребцов в одном флаконе.
“Если они возненавидели ее, это круто,” – смеется Дом. – “По крайней мере, она вызывает какие-то чувства. Довольно странный выбор для Олимпиады, но классно, что они подумали, будто она сможет дать представление о чудовищном размахе Олимпийских игр. Она как бы возвращает вас назад, к Олимпиаде гладиаторов. Возможно, кстати, им стоит вернуть что-то из прошлого, – ну типа, сражение с тигром при помощи металлического шипованного шара…”

1 комментарий »

  1. Очень интересно почитать о новом альбоме. Хочется почитать и дальше.

    Комментарий Алекс — 6 декабря 2012 @ 13:02

Оставить комментарий