Интервью Марка Бомонта с Muse о новом альбоме – Часть 2

Отправлено 20 июня 2013 автором admin в категорию Интервью и статьи про Muse

НОВЫЙ АЛЬБОМ – ЭТО МЫ, ЗАДАЮЩИЕ ВОПРОС: “ФАК! КУДА ЖЕ НАМ ТЕПЕРЬ ОТСЮДА ДЕВАТЬСЯ?”
После борьбы с алкоголизмом и с американскими папарацци Muse наконец-то вернулись. К их списку глобальных проблем теперь добавились банки, права на частную собственность и будущее человечества. Марк Бомонт усаживается поудобнее рядом с девонским трио для того, чтобы услышать все об их самом необычном альбоме.
Сегодня для вас – вторая часть данного интервью.

Интервью Марка Бомонта с Muse о новом альбоме - Часть 2
Muse.

 

3-ий закон мьюзодинамики: расширение до взрыва.
Более четырех месяцев интенсивной экспериментальной деятельности в хэмпстедской Air Studios в конце 2011-го. Шесть недель работы с хором и ударными в лос-анджелесской EastWest Studio (и разок в Cello Studio, где некогда Muse записывали материал к “Absolution”) в январе. После всего этого высокий концепт “The 2nd Law” обрел основную сюжетную линию.
…Болотный блюз “Supremacy” возносится к пику оркестровой истерии, где Мэтт рисует ужасающие сцены человечества, потерявшего власть над землей, – “восстание морей”, недостаток энергии, провоцирующий глобальное отчаяние.
Истерия продолжается на “Panic Station”, отражаясь в безумных элементах музыки 80-х. Ударные на заднем плане звучат в стиле “Let’s Dance” Дэвида Боуи, гитарные риффы явно позаимствованы у INXS (“Suicide Blonde”). Сексуальные выдохи Беллами в стиле Принса просто срывают яйца.
“Звучит так, будто бы “Scary Monsters” Дэвида Боуи встретились с Primus, – говорит Мэтт. – Мы делали фанк-трек, вспоминая о Rush и Primus, о тех slap-басовых вещицах, что нам нравились”.
“Эти внушительные, широкие, влажные, массивные звуки ударных, – описывает Дом. – Сразу навевают воспоминания о тех песнях, которые мы тогда слышали и под которые росли в 80-х, типа Принса и Стиви Уандера, нам хотелось направить звучание в эту сторону”.
В контексте мировой катастрофы “The 2-nd Law” напыщенная театральность “Survival” означает куда больше, чем даже возможное третье место Британии на Играх. “Это погружение в жестокость, стремление выжить в любых условиях”, – говорит Мэтт.
Затем следует “Animals”, и под звуки ее фламенко все экономики мира катятся к коллапсу. Дикий рынок акций, индустрии отчаянно пытаются найти выход в “рекламе, франшизе… прекращении соревнования». Жадность банкиров, которых Мэтт призывает «убить себя в конце концов и принести нам пользу”.
То есть, ты бы хотел увидеть, как Фреды Гудвины* этого мира сменят свои сигары на выхлопные трубы? Мэтт булькает в ответ: “Такие преступления – из числа величайших в истории. Они феноменальны, они заставляют остальных людей расплачиваться за их ошибки. Мир бизнеса выглядит совершенно диким. Эта песня вызывает в памяти первые ощущения от всего этого: «Посмотри, на что люди способны, это шокирует!”
Опасения Мэтта насчет индустриальной жадности кровоточат сквозь “Explorers”, элегантный поп-хорал на тему умирающей культуры и поруганной природы. Эта песня вылилась из ощущения, что ты не свой на своей же планете.
“Точно, – кивает Мэтт. – Я почти назвал песню “Чужие Исследователи”, не в том смысле, что она о пришельцах, а в том, что в ней поется об ощущении чуждости своей же планете. Она о сильном желании расти и расширяться – в какой-то момент природа станет незначительной, останется в меньшинстве. Я не уверен, что действительно отталкивался от экологических соображений… Это скорее песня, в которой я пою о своих взглядах на частную собственность. Суть в том, что разным корпорациям могут принадлежать обширные участки зарубежных стран. Я не уверен, что сделка тогда прошла, но вроде как семья Буша купила около миллиона акров земли не то в Парагвае, не то в Уругвае; а эта земля содержит в своих недрах наибольший резервуар природной воды в Южной Америке! Однажды кто-то должен заявить, что это неправильно. Может BP купить Нигерию? В настоящий момент да, может. Они запросто могут купить ее и выгнать всех местных жителей, – пристрелить их или типа того, и просто сказать “Это теперь наша земля”.
Под стадионное топотание “Big Freeze” мир терпит крах. И, наконец, последние треки – “The 2nd Law Part On: Unsustainable” и “The 2nd Law Part Two: Isolated System” – две оперы, пропитанные гибелью. Новостная хроника падения цивилизации, грохот Терминаторов, трубы, завывающие, словно сирены спасательных лодок, и очищающие звуки пианино, – звенящее “до свидания” этому миру.
“Это шум человечества на маленькой планете в центре небытия – хихикает Мэтт. – Болтаешься так в пространстве, тихо-мирно, и вдруг до тебя доходит, что это – фукин хаос! Я представляю хаос как отдаление от планеты, погружение в безмятежность, которая настанет в конце всего. Это и будет небытие”.

Нет комментариев »

Пока нет комментариев.

Оставить комментарий